В данной номинации принимаются работы, выполненные одним автором на свободную тематику, в следующих видах: персонаж, объект (предмет реального или виртуального мира), сборочный узел, графическая сцена (совокупность объектов и их окружения),  архитектура, строительство, интерьер, ландшафт, визуальный эффект, персонажная анимация для TV, компьютерных игр и анимационных роликов.  Рекомендуемые программы для создания работ:  Autodesk 3DS Max, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk Softimage, Autodesk AutoCAD.

Технические требования:

  • необходимо предоставить исходный файл с расширением программы, в которой создан объект, и конвертированный файл с расширением .3ds или .obj;
  • требование к анимационным работам, выполненным в 3DS Max: необходим исходный файл с расширением *.max и готовое видео, загруженное на сайт конкурса в формате *flv.

В пояснительной записке должно отражаться:

  • краткое описание идеи работы;
  • описание используемых технологий и программ.

Критерии оценки работы в номинации «Трёхмерная компьютерная графика»:

  • оригинальность идеи;
  • сценарная проработка;
  • компьютерная реализация;
  • художественное исполнение (образ, сбалансированность деталей, оригинальность форм и цветовых решений);
  • фотореалистичность;
  • качество использования фильтров и эффектов;
  • техническая сложность исполнения;
  • самостоятельная разработка различных трехмерных объектов и пр.

Comments are closed.